Страница 1 из 1
watchdog рестарт
Добавлено: 03 июл 2016, 15:56
bear
второй раз замечаю, что роутер перезагружается
в логах строка: router was rebooted without proper shutdown by watchdog timer
можно как-то узнать истинную причину ребута?
в system-watchdog отмечены два чекбокса: watchdog и atomatic supout
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 00:19
Chupaka
а что роутер из себя представляет?
файл autosupout генерируется? можно попробовать сделать supout и в нём посмотреть (например, переслав его в техподдержку), но по описанию похоже, что роутер зависает и аппаратно резетится из-за этого
ну и актуальность ОС проверить:
What's new in 6.34.4 (2016-Mar-24 13:13):
*) timezone - fixed reboot by watchdog when selecting timezones from the end of list;
What's new in 6.32 (2015-Aug-31 14:47):
*) revised change that caused reboot by watchdog problems introduced in v6.31;
What's new in 6.27 (2015-Feb-11 13:24):
*) watchdog: fix software watchdog for x86
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 10:07
bear
Chupaka писал(а):а что роутер из себя представляет?
RB2011UiAS-2HnD-IN
Chupaka писал(а):файл autosupout генерируется?
хоть и отмечен чекбокс, но нет
Chupaka писал(а):по описанию похоже, что роутер зависает и аппаратно резетится из-за этого
это понятно, но непонятна причина
в последний раз я вообще футбол по iptv смотрел, никакой нагрузки не было ...
Chupaka писал(а):ну и актуальность ОС проверить
последний багфикс 6.34.6
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 14:17
Chupaka
в /sys routerboard print тоже актуальная версия фирмвари?
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 14:19
bear
routerboard: yes
model: 2011UiAS-2HnD
firmware-type: ar9344
factory-firmware: 3.19
current-firmware: 3.33
upgrade-firmware: 3.33
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 14:30
Chupaka
ну, если исключить аппаратную проблему (вроде подгулявшего блока питания), то можно попробовать откатиться на какую-нибудь старую версию RouterOS и на ней понаблюдать...
Re: watchdog рестарт
Добавлено: 04 июл 2016, 14:37
bear
Chupaka писал(а):можно попробовать откатиться на какую-нибудь старую версию RouterOS и на ней понаблюдать...
я думаю подождать очередного апдейта
у меня на этом багфиксе есть
интересный глюк и суппорт его признал, воспроизвёл и обещал исправить
учитывая, что во время последнего рестарта использовался именно порт из второй группы, я подозреваю, что оба этих случая могут быть как-то связаны
схема дальнейших действий ясна, спасибо