Настройка проброса uPnP через 2 Микротика.

RIP, OSFP, BGP, MPLS/VPLS
Ответить
N3RO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:40

Настройка проброса uPnP через 2 Микротика.

Сообщение N3RO »

Приветствую! Ситуация следующая... Я дилетант, поэтому постараюсь описать, как можно проще!
Есть два Мироктика - один стоит у меня дома, другой у товарища. Между ними локальная сеть общего провайдера. Интернет с внешним IP адресом только у товарища, я же получаю интернет от роутера товарища на свой домашний Микрот по GRE туннелю, который мы настроили.
Возникла необходимость динамической переброски портов, чтобы микротик товарища открывал моему микротику и устройствам для него порты по запросу (uPnP). Однако, на uPnP запросы реагирует лишь мой микротик - перебрасывает их на порт GRE тунеля (как и должно), а вот удаленный микротик товарища не принимает этих uPnP с GRE туннеля и не открывает порты для моего и моих устройств.
Задача состоит в том, что его микрот слышал uPnP запросы из домашней локальной сети моего мироктика и перекидывал на них порты.
Еще раз приношу извинения за непрофессиональное описание. Постигать азы RouterOS очень интересно, но сложно...
Есть ли идеи, как реализовать uPnP переброс?
Аватара пользователя
Chupaka
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 15:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Настройка проброса uPnP через 2 Микротика.

Сообщение Chupaka »

Приветствую. Думаю, никак: RouterOS не умеет быть uPnP-клиентом. Надо искать решение с другой стороны: пробросить вашу локалку в локалку товарища, чтобы ваш роутер был простым мостом, без маршрутизации.
N3RO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:40

Re: Настройка проброса uPnP через 2 Микротика.

Сообщение N3RO »

Chupaka писал(а): 29 мар 2020, 17:02 Приветствую. Думаю, никак: RouterOS не умеет быть uPnP-клиентом. Надо искать решение с другой стороны: пробросить вашу локалку в локалку товарища, чтобы ваш роутер был простым мостом, без маршрутизации.