Страница 1 из 1

Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 11:45
sapanovskiy
Привет форумчане. Столкнулся с проблемой подключения точки доступа Mikrotik RBcARGi-5acD2nD (Cap AC) к менеджеру Capsman.
Закупили новые точки и проблема, заключается скорее всего в Bridge на wlan пишет disabled port, хотя в wireless настройки от Capsman передались, но они не активны. Может подскажите в чём может быть ошибка. Настраивал стандартно, сбросил конфигурацию - настроил Bridge - DHCP client - Wireless CAP и всё.

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 12:03
Chupaka
Здравствуйте. У вас включен CAPsMAN forwarding, на локальных интерфейсах точки никакого трафика нет, всё отправляется на CAPsMAN и там должно бриджеваться. На самом CAP всё так и должно выглядеть в вашей конфигурации.

Судя по пустому SSID, у вас может быть неправильная конфигурация на CAPsMAN

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 12:26
sapanovskiy
Да, у меня включён CAPsMAN forwarding, но возникает вопрос что на 9 таких же точках всё работает, а на новых вот такая проблема.

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 12:32
sapanovskiy
На других точках которые работают в Bridge напротив wlan прописан designated port, а тут disabled port. Вот у меня возникают сомнения, что ошибка кроется где-то здесь.

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 12:40
Chupaka
Скриншоты такие же хотя бы покажите на других точках.

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 12:51
sapanovskiy
Вот скриншоты рабочей точки, может что ещё показать?

Re: Проблема с подключением точки доступа Cap AC

Добавлено: 20 фев 2020, 13:06
Chupaka
Вот тут local forwarding, а не CAPsMAN forwarding, как я и сказал (смотрите красные комментарии на скриншотах). Т.е. всё работает именно так, как вы настроили в обоих случаях.

Если включите local forwarding на новых точках - будут использоваться ваши wlan1/2