Возникла проблема с роутером 2017 года выпуска, он "потерял" оперативную память. Должно быть 16 ГБ, есть 4 ГБ фактически.
Возможна ли замена модулей процессора / памяти (припаянных к плате) в сервисном центре без потери лицензии? Или уже выбрасывать эту технику в мусор?
Я полагаю что отказало что то одно из двух, либо контроллер, либо сами банки памяти, судя по даташиту на процессор.
Найти в продаже именно такой процессор мне не удалось. Можно ли как-то исправить ситуацию?
CCR1072-1G-8S + потерянная память (16 ГБ -> 4 ГБ)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 07:51
CCR1072-1G-8S + потерянная память (16 ГБ -> 4 ГБ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4086
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 15:26
- Откуда: Минск
Re: CCR1072-1G-8S + потерянная память (16 ГБ -> 4 ГБ)
Здравствуйте. Лицензия привязана к диску/постоянной памяти, поэтому замена процессора или памяти не должна её менять. А вот остальные вопросы - это, видимо, в сервисный центр адресовать.